1. Рассмотрение обращений граждан (физических лиц), объединений граждан, в том числе организаций (юридических лиц) осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
2. Рассмотрение запросов граждан и организаций по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
3.Рассмотрение жалоб на предоставление Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее – Минспорт КБР) государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840.
4. Письменные обращения граждан или организаций, а также обращения, поступившие на электронную почту Минспорта КБР, подлежат обязательной регистрации в отделе государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции Минспорта КБР в течение трех дней с момента поступления в Минспорта КБР или должностному лицу Минспорта КБР (часть 2 статьи 8 Федерального закона№ 59-ФЗ).
4.1. В письменном обращении (в запросе о деятельности Минспорта КБР) гражданин в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату (часть 1 статьи 7Федерального закона№ 59-ФЗ).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии (часть 2 статьи 7Федерального закона№ 59-ФЗ).
4.2. В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме(часть 3 статьи 7 Федерального закона№ 59-ФЗ).
4.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо электронный адрес, ответ на обращение не дается (часть 1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ).
4.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (часть 3 статьи 11Федерального закона № 59-ФЗ).
4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть 4 статьи 11Федерального закона № 59-ФЗ).
Если текст обращения не позволяет определить его суть, гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
5. Письменное обращение, поступившее в Минспорта КБР рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (часть 1 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ).
Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
6. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, министр спорта КБР, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12Федерального закона № 59-ФЗ).
7. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в письменном виде, либо в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр спорта КБР, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (часть 5 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Вниманию заявителей!
Обращения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, можно направлять:
в электронной формепо электронной почте :minsport@kbr.ru.
в письменном виде на почтовый адрес: 360001, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, д. 8 «б».
Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции:
(8662) 74-36-96
Часы работы горячей линии: понедельник –пятница 9:00-18:00.
Ответственные за регистрацию и прохождение документов:
Хафизова Мадина Анатольевна- начальник отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции Минспорта КБР;
Бажева Залина Залимовна - ведущий специалист отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции Минспорта КБР.